2 февраля 2012 г.

"Учимся мыслить творчески" - проснись и пой!


Недавно мой муж принес мне отличную книгу Натали Ратковски "Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески", раньше я о ней ничего не слышала, да и он тоже. Просто он почему-то решил, что это - именно то, что мне нужно. И он оказался прав. 

Даже не знаю теперь, как же я жила до прочтения этой книги. У меня как будто глаза открылись!
Вот об этой книге я точно могу сказать, что она изменила мою жизнь. Она не просто оставила хорошее впечатление в душе или навела меня на какие-то мысли, она изменила все: мой образ жизни, мой взгляд на мир и даже мой распорядок дня!

Сначала я думала, что эта книга для профессионалов, но я ошибалась. Эта книга для всех, кто просто потерял уверенность в своих силах, запутался или погряз в бесконечных комментариях окружающих в духе: "Это все несерьёзно...У тебя не получится...".

Эта книга пробудила во мне просто бурю вдохновения! Ведь, действительно, нужно просто делать то, что нравится и не обращать внимание на мнение других (конечно, если твои действия не выходят за рамки приличия!). 

Я поняла, что чтобы рисовать и получать от этого удовольствие, не обязательно заканчивать Академию художеств! Натали не только подарила мне веру в себя и свои силы, но и открыла множество приемов, о которых я раньше и понятия не имела!

Особенно хороша идея с атрбуками: в них можно делать все, что хочешь: капать, мазать, красить как хочется, наклеивать, вырезать... Поначалу меня останавливали эти вечные: "А вдруг не получится? Или получится плохо?", но я уже настолько втянулась, что теперь эти слова для меня значат очень мало. Нужно просто брать и делать!

У меня сразу появилась куча идей, как можно все оформить и подать. Я не стану здесь раскрывать всех своих секретов, но уверена, что конечный результат будет просто прекрасен;)

Еще мне очень понравились ее фотографии-"макеты", где реальные здания выглядят как игрушечные - очень здорово! Надо будет обязательно попробовать!
В целом, книга Натали Ратковски стала для меня одной из очень немногих книг, которые я буду постоянно пересматривать, перечитывать и учиться чему-то новому. Немногим современным книгам я уделяю такое пристальное внимание. 

Я очень благодарна автору за эту прекрасную книгу, за вдохновение и поддержку (которую она оказывает не только через книгу, но и в своем  жутко интересном блоге) всем желающим научиться рисовать!

В одном из недавних постов (http://conjure.livejournal.com/633161.html), Натали сравнивает рисование для души с пением в душе. По-моему, очень точное сравнение! Если вам нравится петь, рисовать или делать что-то еще, но вы не претендуете (ПОКА!) на мастерство высшего пилотажа, вам все равно никто не запрещает делать это и наслаждаться процессом!

Так что - наслаждайтесь!



2 комментария:

  1. Просто хочу пожелать, чтобы все твои начинания сбывались!!! У тебя уже многое для этого есть: женское счастье в виде любящего мужа и любимого сынули), образование, талант, оптимизм, огромное желание двигаться вперед и приносить радость людям. Знаю, что у тебя еще многое впереди. Удачи!!! (Ирина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за то, что веришь в меня! Это очень много для меня значит!

      Удалить

А что вы думаете по этому поводу?