29 апреля 2012 г.

Мечтать не вредно, или что нам мешает быть счастливыми?!


Однажды серым октябрьским вечером мой замечательный муж принес мне книгу, из названия которой я не поняла, о чем же она? Он сказал: "Почитай! Это то, что нам нужно". 

Тем не менее, я отнеслась к непонятной книге довольно скептически и долго не решалась ее начать. Еще я не люблю длинные названия, а эта книга называлась довольно длинно: 
"Down шифтинг или Как работать в удовольствие, не зависеть от пробок и заниматься тем, чем хочется" (автор - Софья Макеева).

И все же я решилась, начала читать и тут же поняла, что здорово недооценивала эту книгу. Уже с первых страниц я поняла, что это "моя" книга - она на все 100 % отражает мой взгляд на мир! Просто, оказывается, этому уже придумали название - Down шифтинг. Так вот что обозначает это страшное слово! Всё оказалось намного проще, чем я думала.

Эта книга просто "открыла мне глаза". Я поняла, что мои мечты о том, что хорошо бы заниматься только тем, чем хочется, вполне могут стать реальностью. Можно РЕАЛЬНО получать удовольствие от жизни здесь и прямо сейчас! Для этого вовсе не обязательно долго учиться, работать на скучных работах и ждать подходящего момента - НЕТ. Надо просто брать, и делать. Прямо сейчас.

И если не тратить время по пустякам, то его вполне хватит на всё. Я решила так и сделать: ничего не ждать, не откладывать, а просто планировать своё время так, чтобы каждый день уделять время всем своим главным идеям и задумкам. Хотя бы понемногу. Но ведь маленький шажок - это тоже шаг вперёд!

Мне бы очень хотелось, чтоб эту книгу прочитали как можно больше людей, чтоб они изменили свое отношение к жизни и избавились от мишуры и оков разных "так надо" или "все так живут", которые веками нам пытались вдолбить. 

Утверждение, что "никто не любит ходить на работу, но всем приходится" - полный бред, то, что "любимым делом на хлеб не заработаешь" - еще бредовее.

В одной книге я прочла такую мысль. Автор пишет, что сидя в кафе в обществе приятной дамы, он однажды подумал, что если б у него был миллион, он бы просто сидел, пил кофе и наслаждался общением. Но вдруг он понял, что он УЖЕ это делает, так значит и миллион не нужен!

Подумайте, неужели вам, чтобы получать удовольствие от жизни, нужен миллион?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что вы думаете по этому поводу?